Противоугонный трос для велосипеда: защитит ли замок от угона?

Как защитить велосипед от угона

Велосипедный замок помогает сохранить транспортное средство от угона.

Как защитить велосипед от угона

Случаи, в которых спортинвентарь легко угнать

В некоторых случаях велосипеды могут быть легко угнаны из-за определенных обстоятельств и условий.

Рассмотрим несколько таких сценариев:

  1. Недостаточная защита. Когда велосипед оставлен без должной защиты, например, без использования цепи, его легче украсть. В таких случаях угонщики могут быстро и беспрепятственно подобраться к спортивному инвентарю и совершить преступление.
  2. Отсутствие видимости. Если транспорт оставлен в плохо просматриваемом месте или на темной улице без хорошего освещения, это создает благоприятные условия для потенциального угона. Угонщикам будет легче действовать незаметно и скрыться после совершения преступления.
  3. Длительное отсутствие хозяина. Когда транспорт оставлен без присмотра на продолжительное время, например, при парковке на публичном стоянке или даже возле дома в течение нескольких часов или дней, это повышает риск его кражи.
  4. Низкий уровень безопасности. Если район, где оставлен спортинвентарь, известен своей высокой преступностью или отсутствием контроля со стороны правоохранительных органов, это также способствует легкости совершения кражи.
  5. Легкость обхода защитных мер. Если используемые для защиты байка цепи имеют слабые звенья или легко вскрываются инструментами, то это сильно облегчает задачу потенциальным угонщикам.

Способы защитить транспорт от угона

Есть много способов защитить свой велосипед от угона, начиная от простых методов, таких как использование замочных конструкций и цепей, и заканчивая более сложными системами GPS-отслеживания.

Рассмотрим способы защиты спортинвентаря от угона, а также оценим их эффективность и доступность для обычных пользователей:

— GPS. Установив специальное GPS-устройство на свой байк, вы сможете отслеживать его местоположение в реальном времени через мобильное приложение или веб-портал. В случае угона вы сможете быстро сообщить о произошедшем полиции и предоставить им точные координаты украденного байка.

Многие GPS-устройства также оснащены беспроводной блокировкой, которая позволяет дистанционно заблокировать колеса или запустить сигнализацию для отпугивания потенциальных злоумышленников.

Существует несколько видов сигнализаций, которые могут быть установлены:

  1. Аудио. Этот тип предупреждает окружающих звуковым сигналом, когда спортинвентарь подвергается попытке угона. Главное преимущество этой системы заключается в том, что она привлекает внимание людей и может помочь предотвратить попытку угона.
  2. SMS. Эта форма отправляет сообщение на заранее заданный номер телефона при попытке угона или движении спортивного инвентаря без разрешения. Такая система позволяет быстро реагировать на возможную кражу и дает возможность оперативно сообщить об этом полиции.

— Замок. Во время выбора обратите внимание на на его прочность и уровень защиты от взлома. Замок для велосипеда должен быть изготовлен из надежных материалов: сталь или твердый металл. Стоит проверить систему запирания — некоторые модели имеют более сложные или запатентованные механизмы.

Приобрести лучший замок для велосипеда можно в интернет-магазине замков .

Варианты затворов

В таблице варианты велосипедных противоугонных замков:

Вид Особенности
Кодовый замок для велосипеда Основной плюс заключается в том, что для его использования не требуется ношение ключей или запоминание комбинации. Владелец транспорта может легко установить собственный уникальный код, который будет использоваться для открытия механизма.

Велосипедный замок с кодом имеет различные типы защиты: стальной кабель или толстый металлический обод, что делает их надежными.

Во-первых, тросы велосипедные с замком обычно выполнены из металлического троса или кабеля, покрытого защитным слоем. Это делает их легкими и гибкими, что удобно при транспортировке и хранении. Однако они менее надежны по сравнению с более прочными и тяжелыми конструкциями.

Какой замок для велосипеда лучше? Конкретного ответа на этот вопрос нет, так как конструкция подбирается индивидуально в зависимости от требований хозяина транспортного средства.

Стоит ли использовать замок велосипедный противоугонный — цепь?

Использование цепи — один из наиболее распространенных методов защиты от кражи. Однако, стоит ли действительно полагаться только на запирающую цепь для организации безопасности вашего средства передвижения?

Преимущества

Цепь является эффективным способом защиты байка благодаря своей прочности. Она обладает высокой степенью устойчивости к физическим атакам, таким как пилка или резка, что делает ее сложной для разрушения посторонними лицами. Кроме того, многие цепи закрепляются к твердому объекту, что делает угон велосипеда еще более сложным.

Недостатки

Однако даже самая надежная цепь не может гарантировать полную защиту от угона. Она все равно подвержена риску подделки ключа, а также может быть повреждена при использовании инструментов типа лома или отмычки. Кроме того, некоторые модели цепей бывают сравнительно тяжелыми и неудобными для переноски.

Выбираем длину

Правильная длина велосипедного замка позволит надежно зафиксировать транспорт и предотвратить кражу.

Как выбрать длину и какие факторы следует учитывать при принятии решения:

  1. Размер рамы. Одним из ключевых факторов определения длины замка является размер рамы вашего транспорта. Длина должна быть достаточной для того, чтобы можно было надежно зафиксировать раму к стационарной опоре (например, столбу или ограде). Если у вас маленький велосипед с компактной рамой, то может потребоваться более короткий затвор, чем для большого городского или шоссейного байка.
  2. Точки крепления. Важно также учитывать количество точек крепления вашего спортинвентаря к твердой поверхности. Некоторые модели имеют более одной точки для закрепления конструкции — например, передние и задние колеса, а также рама и переднее колесо. Учитывая это, необходимо выбирать длину затвора таким образом, чтобы он мог безопасно зафиксировать все необходимые элементы.
  3. Толщина объекта. Например, если вы собираетесь закрепить свой байк на тонком стальном ограждении, то лучше выбирать более короткий затвор, который будет плотно прилегать к этому объекту и не оставлять лишних свободных петель.
  4. Гибкость. Некоторые модели обладают гибкостью материала или возможностью сочетания различных элементов (звеньев) для создания нужной формы и размера закрытой петли. Это может повлиять на необходимую длину: более гибкий механизм может потребовать меньшей начальной длины для безопасного закрытия окруженных элементов.

Установка

Как установить велосипедный замок? Следуйте инструкции и вы сможете правильно прикрепить запирающий механизм и защитить свой байк от кражи:

  1. Выбор места. Прежде чем начать установку механизма, выберите место на раме. Обычно это бывает верхняя или нижняя труба рамы, рядом с задним колесом. Убедитесь, что выбранное место позволяет легко использовать затвор и не помешает при езде.
  2. Подготовка поверхности. Очистите выбранное место от грязи и пыли. Это поможет обеспечить надежное крепление замка и предотвратит повреждение лакокрасочного покрытия.
  3. Устанавливаем крепления. Разные модели имеют различные способы крепления — ремешки, заклепки, скобы и так далее. Следуйте инструкциям производителя для правильной установки креплений на выбранном месте.
  4. Крепление велосипедного замка. После установки креплений закрепите сам замок на подготовленной поверхности. Убедитесь, что он плотно фиксирован и не болтается — это поможет избежать повреждений рамы или других деталей в процессе движения.

Попробуйте открыть и закрыть затвор несколько раз, чтобы удостовериться, что он функционирует корректно после установки. Также проверьте его надежность — он должен быть прочно закреплен на своем месте.

Как защитить велосипед от угона

Как хранить?

В этом подразделе мы рассмотрим несколько эффективных способов как хранить противоугонный замок для велосипеда:

  1. Использование специального крепления. Существуют разные способы для крепления конструкции на раму велосипеда. Производители предлагают специальные держатели, которые устанавливаются на раму или подседельный штырь. Такие крепления обычно легко устанавливаются и позволяют надежно фиксировать затвор, освобождая пространство на руле или других частях велосипеда.
  2. Использование запирающего механизма. Некоторые производители предлагают модели с интегрированными системами крепления, которые позволяют прикрепить запирающий механизм прямо к раме байка. Это полезно для тех, кто хочет избежать необходимости в дополнительных аксессуаров для хранения затвора.
  3. Использование сумки или чехла. У кого нет возможности использовать специальные держатели или интегрированные системы крепления, можно рассмотреть возможность использования сумки или чехла, чтобы хранить лучший велосипедный замок. Специальные сумки-конверты или чехлы могут быть установлены на раму байка и обеспечивать защиту от царапин и повреждений.

Если байк оснащен багажником или корзиной, это может стать отличным местом для хранения. Вы можете закрепить его там с помощью дополнительных ремней или фиксаторов, чтобы он был всегда под рукой при парковке.

ПОДПИШИТЕСЬ НА НОВОСТИ

Получайте всю последнюю информацию о скидках, новинках и спецпредложениях. Подпишитесь на рассылку сегодня

Как выбирается противоугонный трос для велосипеда

Противоугонная защита

В черте города велосипедисту может понадобиться на время оставить своего двухколесного друга. Велосипед – не машина, он не зарегистрирован, не застрахован, а также не оснащен никакой защитной системой. Оставлять байк посреди улицы, даже в специально отведенном месте, опасно: есть риск лишиться его через 5 – 10 минут.

Вор не дремлет, он может оказаться среди прохожих, а кража велосипеда для владельца равна полной его потере и малым шансам вернуть обратно. Приходится защищать свой транспорт на парковке, и для этих целей используются специальные устройства – велозамки.
Распространенный вид велозамка – защитный трос. Это недорогой вариант для велосипедов бюджетного и среднего классов, которые чаще всего и можно встретить на городских улицах.

Тросовые велозамки: виды и сравнение

Сразу нужно оговориться, что никакой противоугонный замок не даст 100%-ной гарантии сохранения байка. В интересах велосипедиста подобрать более надежный вариант, оставлять велосипед только по делу и ненадолго.

Тросы для велосипедов различаются по нескольким критериям:

  • длина,
  • толщина,
  • тип запорного устройства.

Короткие замки блокируют колеса и могут пристегнуть велосипед за раму к тонкому столбу. Защита невысокая, больше подходят для дополнительного пристегивания.

Длинный трос позволит «замотать» байк, если он крепится рамой. Охват больше, а значит, есть возможность пристегнуть байк к дереву или толстой трубе. Тросы до 2-х метров позволяют зацепить не только раму, но и колеса и обеспечить повышенную защиту.

Противоугонки отличаются друг от друга по толщине. Тоненький тросик не обеспечит гарантированную сохранность велосипеда, его просто разрезать острым ножом или кусачками. Большую роль играет полимерная оболочка вокруг металлического каркаса. Чем она плотнее и жестче, тем сложнее перерезать весь замок.

Правда, в погоне за защитой ухудшается гибкость оплетки, из-за чего изделие плохо распрямляется, а на холоде и вовсе «дубеет».

Велосипеды украли, остались колёса

Закрепляя только колесо, велосипедист рискует лишиться велосипеда

По типу запорного устройства тросовый замок можно разделить на ключевой и кодовый. По уровню защиты оба типа равнозначны. Ключик можно потерять, а сам замочек вор может расцепить отмычкой или вовсе разрубить молотком. Кодовый замок проще, но также подвержен взлому. Подобрать комбинацию цифр для вора тоже несложно, было бы желание. И еще, числа можно забыть самому.

При покупке велосипедного замка от угона следует обращать внимание на крепление запора к тросу. Надежнее себя проявит замок с металлическим корпусом запирающего устройства. Не стоит ориентироваться на низкую цену – дешевые китайские модели легко взломать, замки барахлят, ключики ломаются. Лучше воздержаться от замка с одним ключом: его можно потерять, а запасного не будет. Особенно неприятно это окажется на парковке, когда придется ломать замок и примерить на себя роль вора.

Как защитить велосипед с помощью тросовых замков

Противоугонный трос – защита, скорее всего, от честных граждан. Опытные воры могут перерезать его за 5 минут и незаметно для окружающих. Неужели с помощью обычного замочка невозможно оставить байк даже ненадолго, и придется подыскивать дорогие аналоги?

На самом деле, кабельный замок – неплохой инструмент для сохранности велосипеда, когда представлен сразу в нескольких вариантах. Почему? Вору будет сложно сориентироваться, какой из тросиков взламывать вначале, а пока он приступит к работе, владелец уже вернется (ведь нельзя оставлять велик надолго, правда?).

Для комплексной защиты байка от угона понадобятся:

  • короткий тросик для блокировки колес;
  • длинный кабель для охвата обоих колес;
  • два троса на раму.

Зацеплять обод колеса лучше не за крыло, а за подседельную трубу. На раму использовать длинные тросы, на небольших трубах или столбах замотать несколько раз. Крепление велосипеда одновременно несколькими тросами даст уверенность владельцу в сохранности байка и оттолкнет вора.

Правильное закрепление байка

Примерно так выглядит полноценное закрепление байка

Кодовые замочки надежнее поведут себя как стопперы колес, а для закрепления рамы лучше использовать противоугонки с замком и ключиком.

В комплект обычно входит два ключа. Вдали от дома желательно держать при себе оба дубликата, но в разных местах. К примеру, один в кармане, другой в рюкзаке. Ключ легко потеряется, если оставлять его в скважине при движении.

Как пользоваться кодовым замком:

  1. С помощью настроечного болта с левой стороны выставить нужную цифровую комбинацию.
  2. Установить велосипед на парковке, защелкнуть штекер, набрать произвольные цифры.
  3. В обратном порядке: набрать цифры и расцепить запирающее устройство.

Не рекомендуется оставлять «магазинные» коды – зачастую они просты, а взломать даже четырехзначные комбинации можно за 5 минут. Код должен быть уникальным, но не сложным для запоминания (например, связанный с датой покупки велосипеда), иначе придется ломать замок.

Противоугонный трос с сигнализацией

Сигнализация – верный охранник велосипедов на стоянках. Достаточно громкий, неприятный звук отпугнет уличного грабителя и привлечет внимание других людей на улице.

Оснащенный сигналкой трос – продвинутый вариант стандартного замка. Как правило, крепление запирающего устройства к кабелю у таких моделей надежнее, оболочка прочнее, хорошая длина. Ключевые возможности велосипедной сигнализации:

  • настройка пароля;
  • включение/отключение прибора;
  • регулировка точности срабатывания.

Настроить блок нужно таким образом, чтобы сигнал подавался только во время попыток подбора кода или механического взлома. К сожалению, бюджетные модели сигнализаций могут реагировать на звуки и движения, несмотря на возможность настройки чувствительности.

Противоугонные сигналки

Комплекты противоугонных сигналок

Велозамки с сигнализацией дистанционного управления, как на автомобиле, рационально ставить на дорогие модели байков. Характеристики: точные настройки, антивандальная конструкция, управление с брелока. Само собой, цена этим устройствам соответствующая.

Крепкие противоугонные тросы отпугнут злоумышленника и дадут уверенность в сохранности байка на некоторое время. Сигнализация своевременно подаст сигнал тревоги и привлечет внимание со стороны. Тем не менее, полную гарантию на улицах и общих парковках не обеспечит ни один замок и супернавороченная сигнализация. Поэтому большая часть ответственности за велосипед лежит на плечах его владельца.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.